Лечение шизофрении

Шизофрения - это  психическое расстройство при котором эмоции, воля, мышление разобщены, происходит распад психических процессов, подразумевается распад процессов мышления и «неправильные» эмоциональные реакции. Чаще всего болезнь проявляется в виде  галлюцинаций,  бреда, дезорганизованности речи и мышления, нарушении работоспособности. Страдающие шизофреническим недугом так же   страдают депрессией и тревожными расстройствами.  Продолжительность жизни ниже среднестатистической..

Чтобы поставить диагноз шизофрения, нельзя рассматривать признаки, взятые в отдельности.  В качестве симптомов можно рассматривать нарушение интеллекта и эмоций, невозможность сосредоточиться на нужной мысли, неуправляемое течение мыслей, остановка мыслей, параллельно возникающие мысли.

Стоит обратить внимание на способность акцентировать особое внимание на определенных словах и художественных произведениях. Речь не всегда последовательна в изложении смысла, возможна потеря смысловой связи или просто набор слов. К симптомам шизофрении относятся навязчивые мысли и страхи, от которых невозможно избавиться. Наблюдается зацикленность на размышлениях о вечном, о бытие, жизни и смерти, вселенной и тд.

Причины шизофрении

Как правило, начало шизофрении происходит в позднем подростковом возрасте или начале взрослой жизни. У мужчин обычно шизофрения проявляется к 20-28 годам, у женщин 26-32. К сожалению, причины появления шизофрении недостаточно изучены. Очень важен фактор наследственности. Известно, что мужчины заболевают раньше и исход всегда менее благоприятен. У женщин болезнь протекает приступообразно, что можно связать с гормональной деятельностью в период менструальных циклов, беременности, родов. Прогноз заболевания у женщин более благоприятен, чем у мужчин. Самые страшные формы болезни, как правило, начинают развиваться в детском и подростковом возрасте.

Диагностируется шизофрения врачом психиатром. Этот рассказ могут дополнить родственники или коллеги.

40 % страдающих шизофренией, прошедших курс лечения, возвращаются к прежней жизни.

Лечение происходит в состоянии амбулатории или стационара.

Только психиатр может назначить правильное лечение, подходящие препараты и дозы. Шизофрения заставляет менять привычный образ жизни, появляются определенные ограничения, меняется отношение с близкими. Дальнейшее лечение и жизнь во многом зависит от родственников.

При заболевании шизофренией страдает рассудок, а чувства – боль, любовь, радость, ревность – не исчезают. Близкие больного должны с пониманием отнестись к диагнозу шизофрения. Сам больной это диагноз может расценить, как приговор.

Грамотный врач психиатр в нашей клинике подберет правильно лекарства.
Прогноз: Душевную болезнь, как и любую другую, нужно лечить совместно со всем организмом.

В нашей клинике снимут обострение в условиях стационара или в амбулаторном режиме и дадут дальнейшие рекомендации.

При правильном подходе к ситуации и своевременном обращении  многие больные  сохраняют крепкую семью, продолжают общение с друзьями и сохраняют работоспособность.